ПРЕИМУЩЕСТВА - увеличивается срок строительного сезона, т.к. укладка производится в любое время года в диапазоне температур от +30℃ до -20℃ ; - увеличивается расстояние транспортировки; - гарантийный срок хранения смеси 12 месяцев; - не требуется специальных средств при транспортировке и укладке; - открытие движения сразу же после укладки и предварительного уплотнения; - уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу в процессе производства смесей. - расход 4-5 мешков на 1 м2 при толщине укладки 3-5 см.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Укладку смеси можно производить в любую погоду. В холодное время года перед укладкой смесь необходимо поместить в тёплое помещение на 5-10 часов. Подготовку повреждённого места ведут в порядку, приведённом ниже. Выбоины обрубают по контуру, удаляя разрушенные или ослабленные части. Несколько небольших выбоин, расположенных близко друг к другу, объединяют в одну общую карту. Обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массы и исключить её наплывы до затвердения. В зимний период выбоины очищают от снега и наледи перед ремонтом. Для разделки выбоин так же применяют дорожные фрезы. Выбоина при наличии там влаги, обязательно должна быть просушенной. Подготовленную выбоину заполняют смесью. Смесь укладывают в выбоину с учётом коэффициента на уплотнение, который применяют 1,5-1,6. Рекомендуемая толщина слоя смеси от 3 до 5 см. Материал укладывают только в один слой. При большей глубине выемки смесь укладывают послойно или выемку сначала заполняют щебнем фракции (5-20 мм), добиваясь одинаковой глубины ремонтируемого участка (3-5 см). После этого приступают к укладке смеси от краёв выбоины к центру. Уплотнение смеси производят вибротрамбовками в том же порядке. Ремонт покрытий с применением холодных асфальтобетонных смесей производят в любое время года в диапазоне температур от +30 ℃ до -20 ℃. Движение по отремонтированному участку в сухую погоду открывают сразу же после укладки и предварительного уплотнения смеси. Движение транспорта обеспечивает требуемую плотность и ровность ремонтного слоя, а так же сопряжение в одном уровне отремонтированного места со старым покрытием, благодаря адгезионным свойствам «заплаты».